Подозрительные переходы с рекламных систем

SEO

На одном из сайтов, где анализировался трафик, обнаружились подозрительные переходы по рекламе. Это было странно, так как сайт не использовал рекламные кампании, а трафик ранее был только органическим. Как это возможно? Вряд ли кто-то стал бы тратить деньги на рекламу для чужого сайта. Скорее всего, это может быть знаком того, что ваш сайт стал объектом манипуляций с поведенческими факторами. Такая практика запрещена и может привести к негативным последствиям: сайт может попасть под фильтры поисковой системы, например, Яндекса, и восстановить репутацию будет непросто

переходы с рекламных систем

Какие UTM метки были подозрительными?

Каждый подозрительный визит содержал ссылку на Яндекс и имел различные UTM-метки, такие как:

Подозрительные переходы с рекламных систем

Эти данные позволяют предположить, что злоумышленники стараются создать видимость рекламных переходов, чтобы ввести в заблуждение алгоритмы Яндекс.Метрики и исказить показатели веб-аналитики. Таким образом, они могут негативно повлиять на позиции сайта в поисковой выдаче.

Что делать в такой ситуации?

Первое, что необходимо сделать — это написать письмо в поддержку Яндекс и расписать подробно по каким UTM меткам был замечен подозрительный трафик. После обращения специалисты Яндекс примет к сведению и пообещают все исправить

Алгоритм определения роботов Метрики идентифицировал

В моем случае после обращения многие позиции отросли обратно через 2 недели
Подозрительные переходы с рекламных систем

Seo Expert and Web developer

Оцените автора
iNevidimka Blog